![]() ![]() | |
taxpert.ru — Фотогалерея — Автоэкзотика, олдтаймеры и ретро-автомобили — «Даррак»ДарракВсе работы (фотографии) выполнены автором сайта. Просмотров изображения: 3744 Фото 81 из 125 Экспозиция: Экспоцентр «Крокус-Экспо» (2010) Александр Даррак основал в 1891 году во Франции фирму «Гладиатор», главной целью которой был выпуск велосипедов. Через пять лет Александр решил заняться изготовлением автомобилей. В 1896 году он построил несколько такси на электротяге, но они не принесли успеха, поэтому Даррак перешел на изготовление легких трех- и четырехколесных машин с бензиновыми моторами. Затем он приобрел патент у Леона Болле и стал выпускать автомобили «Даррак-Болле» с моторами мощностью 5 л. с. и ременной трансмиссией. Однако и с ними он потерпел полный крах. Первой машиной, восстановившей авторитет Даррака, была модель «6,5CV», изготовленная в 1900 году. За нею последовали более совершенные автомобили с 2- и 4-цилиндровыми моторами. В 1904 году Даррак разработал оригинальную раму, изготовленную из одного стального листа, которому придавалась специальная форма под прессом. В 1905 году фирма воспользовалась финансовой помощью британских компаний и стала официально именоваться «Александр Даррак энд Компани, Лимитед». Это позволило заметно расширить производственную программу. В нее входило несколько моделей с моторами рабочим объемом от 1039 («8 HP») до 8143 куб. см. Год выпуска: 1907 Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами Объём двигателя: 4084 куб. см. Мощность двигателя: 16 —18л. с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Максимальная скорость: 80 км/час Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый «Дубль фаэтон» Число мест: 4 Переход: — в общий список фотогалерей — в фотогалерею «Автоэкзотика, олдтаймеры и ретро-автомобили» | |
© Taxpert. Интернет-мастерская М. Ю. Уткина. | |