![]() ![]() | |
taxpert.ru — Фотогалерея — Автоэкзотика, олдтаймеры и ретро-автомобили — «Сhevrolet Сorvette 235 Blue-Flame»Сhevrolet Сorvette 235 Blue-FlameВсе работы (фотографии) выполнены автором сайта. Просмотров изображения: 3564 Фото 75 из 125 Экспозиция: Музей ретро-автомобилей Годы выпуска: 1954 Тип кузова: двухдверный кабриолет Двигатель: 6 цилиндров рядный Объем двигателя: 3,9 л. Мощность: 152 л.с. Трансмиссия: Двухступенчатая, механическая Powerglide Макс. скорость: 170 км/час Выпущено машин: 300 Харли Эрл — глава Центра стиля и цвета корпорации Дженерал Моторе стал бредить спортивными автомобилями в начале пятидесятых, когда его сыновья учились в колледже. Видя, что молодежь Америки без ума от европейских спортивных машин, он понял, что наступило время для доступного молодежного автомобиля. Перед дизайнерами была поставлена задача — «создать родстер, открытый и спортивный, простой в управлении и обслуживании и дешевый, чтобы быть по карману любому студенту». Инженер-конструктор Роберт МакЛин сдвинул двигатель стандартной модели Shevrolet на 180 мм назад и опустить его почти на 80 мм. В результате был получен низкий силуэт машины, сходный с европейскими спортивными автомобилями. Двигатель Шевроле для спортивного автомобиля был слабоват, и в него пришлось внести изменения: мощность была доведена до 150 л.с. Кузов был изготовлен из недавно внедренного фибергласа. К концу 1954 года было выпущено 3940 машин, но число студентов, приобретших Chevrolet Corvette, оказалось ничтожно малым. Стоимость машины с доставкой составляла 3523 доллара, что почти в два раза превышало цену, на которую первоначально ориентировался Харли Эрл. Не всякий студент в середине пятидесятых мог позволить себе купить открытую двухместную машину по цене «Бюика» или «Линкольна». Переход: — в общий список фотогалерей — в фотогалерею «Автоэкзотика, олдтаймеры и ретро-автомобили» | |
© Taxpert. Интернет-мастерская М. Ю. Уткина. | |