![]() ![]() | |
taxpert.ru — Фотогалерея — Автоэкзотика, олдтаймеры и ретро-автомобили — «Packard series 120 touring»Packard series 120 touringВсе работы (фотографии) выполнены автором сайта. Просмотров изображения: 5387 Фото 69 из 125 Экспозиция: Музей ретро-автомобилей Год выпуска: 1936 Тип кузова: cедан Двигатель: V-8 Объем двигателя: 4,2 л. Мощность: 1110 л.с. Трансмиссия: механическая трехступенчатая В начале XX века «Packard» очень удачно нашёл своего покупателя, но после Великой депрессии спрос на роскошное авто стал резко падать, поэтому в 1935 году компания начала выпускать более дешёвую модель — «Packard 120». В тот год производство выросло втрое, а в следующем году удвоилось. Для производства «Packard 120» потребовалось строительство новой фабрики. На «Packard 120» были установлены и определённые нововведения: независимая передняя подвеска и гидравлические тормоза, которых не было на дорогих моделях. Правда, для удешевления пришлось пожертвовать приборной панелью из карельской березы и двойным зажиганием. Модель «120» предлагала всё тоже легендарное качество при довольно низкой стоимости — от 980 до 1095 долларов. Скромная модель дорогой марки «Packard» хорошо раскупалась. У людей появилась возможность за небольшие деньги приобщиться к кругу избранных. «120»-й выгодно отличалась от моделей «Oldsmobile», «Ford» или «Chevrolet», которые были не столь шикарны, но предлагались по той же цене. Вплоть до 1937 года компания «Packard» по-прежнему оставалась лидером по продажам авто класса «люкс», но львиную долю производства занимали автомобили среднего класса, такие как «Packard 120» и «Super Eight». Дешёвых автомобилей было выпущено в десять раз больше, чем дорогих. Это было вызвано тем, что более дешёвая линия производилась с помощью современных методов массового производства, а «старшие» автомобили требовали ручного труда. Безусловно, без «Packard 120» компания Паккарда не пережила бы Депрессию. Но дешевизна «Packard» и понижение имиджа серьёзно угрожали будущему положению компании. Компания теряла свой престиж и статус. Многие предыдущие клиенты потеряли доверие к марке, полагая, что «Packard» в скором времени перестанет принадлежать к высшему классу. «Packard» серии 120 в кузове фаэтон в своё время охотно закупали полицейские — из открытой машины удобнее вести огонь. Пожалуй, это был последний серийный фаэтон, выпускавшийся в США. Переход: — в общий список фотогалерей — в фотогалерею «Автоэкзотика, олдтаймеры и ретро-автомобили» | |
© Taxpert. Интернет-мастерская М. Ю. Уткина. | |