![]() ![]() | |
taxpert.ru — Фотогалерея — Автоэкзотика, олдтаймеры и ретро-автомобили — «Tatra 57 C»Tatra 57 CВсе работы (фотографии) выполнены автором сайта. Просмотров изображения: 4094 Фото 68 из 125 Экспозиция: Музей ретро-автомобилей Годы выпуска:1934 Тип кузова: Tudor Двигатель: 4-цилиндровый оппозитный Объем двигателя: 1155 куб. см Мощность (л. с.): 18 л. с. при 3000 об/мин Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая Максимальная скорость: 85 км/час «Татра» — автомобильный производитель Чешской Республики. Наименование компании происходит от названия чешских гор «Татра». Компания была основана в 1850 г. Игнацем Шусталой под названием «Schustala & Company» как производитель вагонов и других транспортных средств, и располагалась в городке Нессельсдорф в восточной Моравии, относившейся тогда к Австро-Венгрии. В 1897 году переименованная компания «Nesselsdorfer Wagenbau-Fabriksgesellschaft» выпустила один из первых в мире и первый в Центральной Европе легковой автомобиль «Президент». В 1919 год компания начала использовать значок с надписью «Tatra». В начале 20-х годов в концепции автомобилей фирмы произошел перелом. Это было связано с тем, что в фирму пришел молодой, но гениальный конструктор Ганс Ледвинка. В 1923 году он разработал и изготовил маленький легковой автомобиль «Татра 11». Модель «Tatra 57С» аналогична по конструкции модели «Tatra 11». Автомобиль имел обычную компоновку: двигатель расположен спереди, а ведущими являются задние колеса. И вместе с тем конструкция отличалась от общепринятой. Вместо рамы из балок была применена центральная труба, к передней части которой прикреплены коробка перемены передач и двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. От коробки перемены передач вращение передается карданным валом, расположенным внутри рамы-трубы. У автомобиля независимая подвеска задних колес (здесь нет жесткой оси, и каждое колесо может качаться со своей полуосью независимо друг от другого). Центральная рама-труба и двигатель с воздушным охлаждением значительно снизили вес автомобиля, а применение независимой подвески задних колес сократило вес неподпресованных частей. Машина свободно вмещала четрёх человек и развивала скорость 85 км/час. Модель выпускалась вплоть до 1947 года. Переход: — в общий список фотогалерей — в фотогалерею «Автоэкзотика, олдтаймеры и ретро-автомобили» | |
© Taxpert. Интернет-мастерская М. Ю. Уткина. | |