–Я–Њ–Є—Б–Ї –њ–Њ —Б–∞–є—В—Г:

 ак определить или подобрать поисковые фразы дл€ сайта?

 ак определить или подобрать поисковые фразы дл€ сайта?

24.12.2013

ѕросмотров: 7503


 омментариев: 1

–Ю–±—А–∞—В–Є—В–µ –≤–љ–Є–Љ–∞–љ–Є–µ: –∞–≤—В–Њ—А –њ—А–µ–і–ї–∞–≥–µ—В —Б–Њ–Ј–і–∞–љ–Є–µ ¬Ђ–њ–Њ–і –Ї–ї—О—З¬ї —Б–≤–µ—А—Е—Б–Ї–Њ—А–Њ—Б—В–љ—Л—Е, —Е–Њ—А–Њ—И–Њ –Њ–њ—В–Є–Љ–Є–Ј–Є—А–Њ–≤–∞–љ–љ—Л—Е –і–ї—П –њ–Њ–Є—Б–Ї–Њ–≤—Л—Е —Б–Є—Б—В–µ–Љ WEB-—Б–∞–є—В–Њ–≤ вАФ –Њ—В —Б–∞–є—В–Њ–≤-–≤–Є–Ј–Є—В–Њ–Ї –і–Њ –Є–љ—В–µ—А–љ–µ—В-–Љ–∞–≥–∞–Ј–Є–љ–Њ–≤, –∞ —В–∞–Ї–ґ–µ –Њ–њ–µ—А–∞—В–Є–≤–љ—Г—О —В–µ—Е–љ–Є—З–µ—Б–Ї—Г—О –њ–Њ–і–і–µ—А–ґ–Ї—Г –Є –Њ–±—Б–ї—Г–ґ–Є–≤–∞–љ–Є–µ —Б–∞–є—В–Њ–≤. –°–≤—П–Ј–∞—В—М—Б—П —Б –∞–≤—В–Њ—А–Њ–Љ –Љ–Њ–ґ–љ–Њ –њ–Њ —В–µ–ї–µ—Д–Њ–љ—Г 8 (906) 724-89-01.



Ќесмотр€ на множество публикаций в —ети о том, как определить и подобрать ключевые поисковые фразы дл€ сайта, вопрос этот по-прежнему остаЄтс€ актуальным Ч его периодически задают мне мои заказчики. ќтчасти дл€ них, отчасти дл€ всех остальных внесу свою скромную лепту в виде данной записи. ¬прочем, это даже не столько попытка открыть јмерику, сколько попытка как-то вкратце систематизировать уже известную всем информацию.

»так, у нас имеетс€ некий сайт по некоей определЄнной тематике, дл€ которого нужно определить, по каким поисковым словам (или фразам) люди заход€т к нам и по каким поисковым словам (или фразам) нам бы хотелось получать целевую аудиторию.  ак будем действовать?


ЌачнЄм с проверки тематического соответстви€ сайта нашим пожелани€м. ≈сли наш с вами сайт посв€щЄн куклам Ѕарби, а мы хотим, чтобы к нам на сайт переходили из результатов поиска по словам Ђ«апчасти дл€ т€гачейї, то задача представл€етс€ крайне затруднительной, если вообще выполнимой. Ќе менее сложной она останетс€ и в том случае, если на нашем сайте одновременно размещены сведени€ об ассортименте кукол Ѕарби, запчаст€х дл€ т€гачей и методах вышивани€ крестиком. ƒругими словами, сайт должен иметь сравнительно узкую тематику, строго соответствующую нашим поисковым пожелани€м.

ѕо€сню. ѕоисковые системы, в отличие от человека, конечно, не в состо€нии пон€ть смысл размещЄнного на сайте текста, однако в тематике сайтов тем не менее ориентируютс€ неплохо, поскольку имеют обширную базу данных слов, систематизированную по тематике, и знакомы с синонимами. “о есть, встреча€ на страницах сайта слова Ђкуклаї, Ђплатьеї или ЂпричЄскаї, поисковые системы Ђпонимаютї тематическое несоответствие этого набора фразе Ђ упить ретардер дл€ т€гачаї. ќбнаруженные же на странице сайта слова Ђфураї, Ђгрузовикї и Ђшаландаї скорее всего будут распознаны поисковыми системами как вполне соответствующие тематике грузовых перевозок.

— тематикой в общих чертах разобрались, идЄм дальше.


Ќа одной из страниц нашего сайта должны присутствовать те слова или фразы, по которым мы хотим получить посетителей. ≈сли нашей заветной мечтой €вл€ютс€ переходы из поисковой выдачи по фразу Ђ упить ретардер дл€ Renaultї, то на одной из страниц нашего сайта об€зательно должно сто€ть что-то вроде Ђƒл€ того чтобы купить недорогой ретардер дл€ Renault, Volvo или Scania, вам необходимо...ї.

«десь объ€снение будет таким: синонимы синонимами, но лучше точного соответстви€ нет ничего. ”верены ли вы на 100%, что поискова€ система распознает слова Ђполуприцепї и Ђшаландаї как синонимы? ј вдруг нет? ≈сли нет Ч на посетителей можете не рассчитывать. ѕри точном соответствии этот риск исключаетс€. » ещЄ одно: предположим, набрав в поисковой строке слова Ђкупить полуприцеп дл€ т€гачаї, посетитель выбирает в поисковой выдаче именно ваш сайт и переходит к вам: если он не видит точно таких же слов, какие он только что набрал в поисковой строке, то с высокой степенью веро€тности закроет ваш сайт и вернЄтс€ в поисковую систему, чтобы искать дальше. ƒа, возможно, у вас на странице, куда перешЄл посетитель, сто€ли не те же самые слова, а их синонимы, но очень мало кто из посетителей будет вдумыватьс€ в смысл текста на вашем сайте на предмет семантического анализа Ч покинуть ваш сайт куда быстрее и проще.


≈сли на нашем сайте уже есть посещаемость, то мы узнаЄм об этом, скорее всего, при помощи публичных счЄтчиков вроде liveinternet.ru. ≈сли такой счЄтчик установлен на странице вашего сайта, то в этом случае у вас есть возможность просматривать на сайте сервиса счЄтчиков сводную статистику посещаемости вашего сайта, в числе которой чаще всего есть и така€ информаци€: когда и по каким поисковым фразам заходили к вам на сайт, и по каким поисковым фразам к вам на сайт заход€т чаще всего. Ќиже приведЄн скриншот с изображением личного кабинета в Liveinternet.ru, на котором выделены ссылки на три самых интересных дл€ нас вами вида статистики: по каким поисковым фразам переходили на сайт, и какие позиции в поисковой выдаче занимает наш с вами сайт в двух самых крупных поисковых системах Ч Yandex и Google.

—татистика фраз в LiveInternet.ru

 роме того, мы, конечно же, непременно зарегистрируем наш с вами сайт в яндекс-¬ебмастере. –егистраци€ даст нам массу полезной и интересной информации: например, когда поисковые роботы яндекса последний раз посещали наш сайт, сколько страниц они нашли на сайте и какие из страниц сайта будут показаны в поиске, какие страницы сайта показаны ни за что не будут и почему, и ещЄ многое другое. ј помимо всего прочего Ч ещЄ и список поисковых фраз, по которым наш с вами сайт был показан яндексом, и по которым пользователи переходили к нам на сайт из результатов поиска.


Ќу а если на нашем сайте ещЄ нет посетителей, то нам с вами ничего не остаЄтс€, как перейти на исключительно интересную и полезную страницу с адресом wordstat.yandex.ru: ввод€ в поисковой строке на этой странице слова и фразы, можно узнать, сколько раз в мес€ц люди набирают эти слова и фразы в поисковой строке яндекса, чтобы что-нибудь найти.

ќбратите внимание: в левой колонке под поисковой строкой отображаютс€ все фразы, которые содержат набранные нами слова, а в правой Ч другие фразы, которые набирали в поисковой строке яндекса теми же пользовател€ми.

—татистика поисковых фраз в wordstat.yandex.ru

„то нам даЄт подобна€ статистика?  ак уже было сказано выше, она показывает, сколько раз в мес€ц набирали в поисковой строке ту или иную фразу или слово. »сход€ из этой статистики, нам с вами предстоит решить, какие фразы нам подход€т дл€ продвижени€, а какие Ч нет. ¬ среде SEO-мастеров (они же Ч сеошники, сеонизаторы и сео-мастера) прин€то делить поисковые запросы на ¬„ (высокочастотные), —„ (среднечастотные) и Ќ„ (низкочастотные). ‘разы первого типа набирают сотни тыс€ч (а то и миллионы) раз в мес€ц, в случае успешного продвижени€ они ежедневно принос€т сайту тыс€чи посетителей, но продвигать по ним сайт сложнее и дороже всего. —оответствующим образом дело обстоит и с остальными поисковыми запросами.

—амый главный вопрос, который нам предстоит решить, напоминает математическое уравнение: хотим ли мы получить, условно говор€, 5% от миллиона посетителей в мес€ц (с веро€тностью успеха 5%) или нас больше устроит 75% от тыс€чи посетителей в мес€ц (с веро€тностью успеха 85%)? ќтветив на этот вопрос, мы Ч уже гораздо увереннее Ч сможем определитьс€ и с набором ключевых фраз.


»так, рано или поздно мы с вами выберем поисковые фразы дл€ продвижени€, и даже добьЄмс€ определЄнных успехов.  ак узнать Ч каких именно? ƒл€ этого предназначены сервисы определени€ позиций. ќдним из лучших € считаю allpositions.ru.

—татистика фраз в LiveInternet.ru

ѕринцип работы с allpositions.ru достаточно прост: несложна€ регистраци€, зачисление системой на ваш счЄт стартовой тыс€чи условных денежных единиц в подарок, и можно начинать. ѕотратить условные единицы на подарок любимой девушке к восьмому марта не получитс€ Ч условные единицы предназначены исключительно дл€ оплаты услуг онлайн-сервиса, да и номинал у них совсем иной, нежели у их общеприн€того аналога. ƒл€ анализа позиций указываем адрес нашего сайта, затем список поисковых фраз, позиции сайта по которым хотим узнать, и нажимаем кнопку Ђќбновить отчЄтї. ¬сЄ Ч через некоторое врем€ отчЄт будет обновлЄн, и мы увидим текущие позиции сайта. ѕо мере продвижени€ сайта позиции, возможно, будут расти (если же нет Ч значит, мы с вами делаем что-то неправильно).

Ќе исключено, что вы спросите Ч а как правильно? ƒа что там правильно Ч как вообще продвигать сайт?

¬ таком случае Ч извините, об этом поподробнее в следующей статье (котора€ пока ещЄ не написана).


јвтор сайта


–Ъ–Њ–Љ–Љ–µ–љ—В–∞—А–Є–Є

–і–Њ–±–∞–≤–Є—В—М –Ї–Њ–Љ–Љ–µ–љ—В–∞—А–Є–є

26.11.2016 02:47 –Ъ–Њ–Љ–Љ–µ–љ—В–Є—А—Г–µ—В realnyeotzyvDuh:

–Є–љ—В–µ—А–µ—Б–љ–Њ


© Taxpert. –Ш–љ—В–µ—А–љ–µ—В-–Љ–∞—Б—В–µ—А—Б–Ї–∞—П –Ь. –Ѓ. –£—В–Ї–Є–љ–∞.