![]() ![]() | |
Navitel: эпоха раннего палеолитаNavitel: эпоха раннего палеолитаПросмотров: 5057 Вот и пришла пора обновлять в автонавигаторе карты компании «Navitel» — как-никак вышла уже пятая версия обновлений для моей модели. Зашёл на сайт компании, зарегистрировался, прочитал инструкцию по обновлению и... честное слово, лучше бы я занялся каким-нибудь полезным делом. Впрочем, по порядку... Честно говоря, я наивно думал, что такого уровня технической поддержки, как у «Navitel», вообще на свете не существует уже лет эдак с десяток. «Navitel» развеял мои сомнения: существует! Сайт организован по классическому принципу Первый вопрос, возникающий у посетителя сайта компании «Navitel» — почему изображение на главной странице сайта грузится с заметной задержкой? Ответ несколько ошарашивает: картинка весит 797 килобайт. Разноцветный разворот весом в три четверти мегабайта на стартовой странце официального сайта компании — это серьёзная заявка на фирменный стиль. Ну а задав с самого начала фирменный стиль, следует неукоснительно придерживаться его. И компания «Navitel» полностью оправдывает ожидания — она остаётся верна себе на всём протяжении работы с сайтом. Для начала работы пользователю предлагается добавить новое устройство. Запоминаем название модели и... в следующий момент выясняется, что сие от нас не требуется: сайт предлагает ввести любое условное название (да хоть «кувалдометр») и лицензионный ключ. Естественно, без упоминания о том, где взять последний. К счастью, упоминание о лицензионном ключе есть в инструкции к навигатору. Вводим (фирменный изврат от компании «Navitel» — это два варианта интерфейса, обычный и расширенный, в первом лицензионный ключ вводится одной строкой, во втором — отдельно по группам символов, итого минус полторы минуты на мучительные раздумья, зачем это сделано). И вот — о счастье! — в личном кабинете появляется ссылка «Доступные обновления». Нажимаем и видим список абсолютно параллельных нам навигаторов, в котором надо найти свою модель. Про фильтрацию по конкретной модели (к примеру, как на сайте компании «Nokia») в компании «Navitel», по всей видимости, не слышали. Пробираемся по списку сквозь семизначные (!) номера версий, состоящие из четырёх групп символов. Находим свою модель, далее ищем подходящие карты, для чего сверяем цифры в последней группе, гадая, какая из двух версий старше рангом — NaviTel-5.0.0.1663 или NaviTel-5.0.0.989 и почему. Тут следует оговориться, что указывать, для чего предназначено обновление в списке и какие изменения содержит по сравнению с предыдущими версиями... Правда, ещё есть видеоролик, демонстрирующий процесс обновления. При его подготовке, судя по всему, специалисты компании «Navitel» от души влепили коэффициент сжатия видеопотока, да ещё и выбрали архаичное разрешение кадра, сравнимое с разрешением видеосъёмки устаревшими моделями мобильников, поэтому прочитать с ходу текст в кадре во время демонстрации ![]() Первым итогом обновлений становится системное сообщение об ошибке на экране навигатора (прогресс налицо, как говорится). Вторым — отрисовка (иначе говоря, загрузка) карт в течение пяти минут вместо прежних пяти секунд, перемещение курсора местоположения навигатора по карте со скоростью один кадр в минуту и отсутствие реакции на касания сенсорного экрана. На этой фазе я решил закончить тестирование фирменных обновлений и уровня технической поддержки от компании «Navitel». Когда-нибудь в следующей жизни я вернусь к данному вопросу. А пока на мой навигатор вернулись старые карты с прежним интерфейсом. Комментариидобавить комментарийкомментариев не найдено — ваш может стать первым! | |
© Taxpert. Интернет-мастерская М. Ю. Уткина. | |