–Я–Њ–Є—Б–Ї –њ–Њ —Б–∞–є—В—Г:

¬идео дл€ выставки Ђјвтомеханика-2013ї

¬идео дл€ выставки Ђјвтомеханика-2013ї

30.08.2013

ѕросмотров: 3763


ѕримерно с мес€ц тому назад руководством компании, где работает автор в насто€щее врем€, была поставлена задача разработать к открытию выставки Ђјвтомеханика-2013ї серию презентационных видеороликов.

ѕоскольку руководством был дан автору, так сказать, полный Ђкарт-бланшї в плане дизайна и концепции видео, автору пришлось самосто€тельно разрабатывать техническое задание и самому же его выполн€ть.

—пецифика задачи заключалась в том, что выставочный стенд компании обещал быть сравнительно небольшого размера, а значит, дл€ привлечени€ внимани€ проход€щих мимо него посетителей выставки в наличии имелось около трЄх секунд Ч это врем€, за которое посетитель выставки проходит от одного кра€ выставочного стенда до противоположного. «а эти три секунды посетитель должен был с максимальной долей веро€тности обратить внимание на сравнительно небольшой экран, где должно было крутитьс€ видео.

ќсложн€лась задача ещЄ и тем, что в павильонах выставки присутствовало большое количество очень солидных и богатых компаний, большинство из которых также имели стенды с экранами впечатл€ющих размеров, и разумеетс€, очень серьЄзные рекламные бюджеты. ≈жу пон€тно, что утомлЄнные непрерывным и бесконечным мельканием посетители в конце концов вообще перестанут обращать внимание на видеоролики, демонстрируемые на многочисленных экранах участников, и скорее всего, это произойдЄт раньше, чем эти утомлЄнные посетители доберутс€ до стенда компании, где работает автор.

» вот с учЄтом всех этих нюансов автор всЄ же должен был создать нечто способное привлечь взгл€ды. ”далось ли ему это, судить вам. Ќиже подробно изложено, как автор сформулировал технические услови€ к презентационному видео, и что получилось в итоге.

1. ¬идео должно быть максимально динамичным, то есть содержать максимум движени€. Ќикакой статики, никаких неподвижных кадров.

2.  аждый кадр должен содержать некоторое небольшое количество предельно простых, легко узнаваемых образов и цикличных действий, которые сознание способно обработать моментально, без анализа монтажа.

3. — учЄтом предыдущего пункта Ч видео должно быть выполнено без монтажа, без смены рабочей камеры, оно должно быть непрерывным на всЄм прот€жении каждого видеоролика.

4. ¬ видео не должно быть какого-либо длинного сюжета, поскольку за развитием последнего никто не будет следить.

5. ¬се надписи и несущие смысловую нагрузку детали сцен должны быть как можно большего размера, чтобы быть чЄтко видимыми на экране.

6. Ќеобходимо сократить до минимума количество мелких деталей в сценах (на экране небольшого размера мелкие детали будут вр€д ли будут видны, и скорее всего, лишь затрудн€т и замедл€т воспри€тие).

7. »зображение в кадре должно быть максимально контрастным, €рким и сочным, с насыщенными цветами.

8. –олик ни в коем случае не должен быть единственным, видео должно чередоватьс€, чтобы не быть слишком однообразным.

»сход€ из технических требований, автор решил отказатьс€ от съЄмки какого-либо постановочного видео и полностью выполнить все ролики в 3D при помощи программы трЄхмерного моделировани€ (благо под рукой имелс€ опыт работы в Maxon Cinema 4D). ѕоиск циклического действи€ Ч с учЄтом товарной тематики компании (компани€ продаЄт кузовные запчасти дл€ иномарок) Ч особого труда не составил: в качестве циклического действи€ дл€ всех без исключени€ роликов было решено использовать движение автомобильного траффика, обыграв его в различных ракурсах и услови€х.

—пециально дл€ ролика были смоделированы несколько несложных трЄхмерных моделей машин, с предельно простым по форме кузовом и не напоминающих ни один из реально существующих автомобилей. «атем дл€ каждой сцены выбиралась одна из моделей автомобил€, размножалась методом клонировани€, дубликаты модели с помощью специальных инструментов автоматически окрашивались в сценах в различные цвета, и наконец, дл€ дубликатов указывалась траектори€ перемещени€ по сцене.

 стати говор€, в большинстве видеороликов, как может показатьс€, камера движетс€ вдоль автомобильной трассы вместе с автомобил€ми. Ќа самом деле это не так: во большинстве сцен виртуальна€ рабоча€ камера неподвижна, перемещаютс€ же дубликаты автомобил€ и видимые в кадре фрагменты окружающей обстановки.

‘инальное видео было отрендерено на нескольких компьютерах покадровым методом с разрешением 720х540 пикселов (соотношение сторон 4:3 было выбрано в соответствии с пропорци€ми сторон экрана, выбранного дл€ демонстрации видео на выставке), после чего конвертировано в формат XVid.

Ѕолее подробные сведени€ о технических решени€х при моделировании трЄхмерных сцен вы можете найти в видео-галерее сайта cinema4d.su.

Ќу а теперь само видео.

јвтор сайта


–Ъ–Њ–Љ–Љ–µ–љ—В–∞—А–Є–Є

–і–Њ–±–∞–≤–Є—В—М –Ї–Њ–Љ–Љ–µ–љ—В–∞—А–Є–є

–Ї–Њ–Љ–Љ–µ–љ—В–∞—А–Є–µ–≤ –љ–µ –љ–∞–є–і–µ–љ–Њ вАФ –≤–∞—И –Љ–Њ–ґ–µ—В —Б—В–∞—В—М –њ–µ—А–≤—Л–Љ!


© Taxpert. –Ш–љ—В–µ—А–љ–µ—В-–Љ–∞—Б—В–µ—А—Б–Ї–∞—П –Ь. –Ѓ. –£—В–Ї–Є–љ–∞.