![]() ![]() | |
taxpert.ru — Блог — SnowRunner: грязь, снег и драйвSnowRunner: грязь, снег и драйв25.10.2022 Секция: Компьютерные игры Просмотров: 171 Комментариев нет — ваш комментарий может стать первым «Snowrunner» (букв. перевод – «бегун по снегу») – в этой игре главная особенность, пожалуй, заключается в активном использовании вокселей – объёмных частиц. По каким поверхностям вы привыкли ездить в автосимуляторах? По безупречно твёрдым и гладким асфальтровым автотрассам? По безукоризненно ровному, как зеркало, гравию? По укатанной асфальтоукладчиками траве? Если вы запустили «Snowrunner» – забудьте: здесь вас ждёт месиво из грязи, снега, веток и камней. Месиво самое натуральное и честное: вязкое, топкое, с брызгами или снопами снега из-под колёс, с глубокой колеёй, что будет тянуться вслед за тягачом, с небрежно накиданными поверх лужи гатями. Физика, невиданная и неслыханная, которую не встретишь больше ни в одном автосимуляторе. И вот это как-то неожиданно завораживает, а в первые минуты игры и вовсе кажется настоящей магией. Сколько километров вы привыкли проезжать в «Euro Truck Simulator» за час реального времени? Сотню, две, три? Забудьте. В «Snowrunner» даже на топовом грузовике вы проедете с десяток игровых километров и будете чувствовать себя так, словно проехали под тысячу. А на рядовом тягаче-трудяге с неказистой резиной серьёзно рискуете завязнуть в одном месте на полтора реальных часа в попытках выдернуть машину из топкой трясины. Потому что альтернативой будет полное повторение маршрута с самого начала, со всеми прежними препятствиями. Кто в реальности хоть раз выдёргивал автомобиль из снега враскачку – тот сразу же почувствует себя в «Snowrunner» как дома: ибо здесь этот приём – один из основных. Главный же атрибут водителя – лебёдка, в игре все автомобили оборудованы ей по умолчанию, потому что без неё вообще нет ни малейшего смысла даже выезжать из гаража. Привычка высматривать на ходу всё, за что можно будет в случае чего зацепиться, появляется уже в первые минуты игры, как и привычка держаться поблизости от таких объектов. Самое же сладкое в игре – это поистине сумасшедшее разнообразие способов взаимодействия игровых объектов. Хотите вытянуть из трясины тяжеленный тягач разведывательным скаутом? Запрещать никто не станет, но скауту банально не хватит веса, так что без шансов. А вот отбуксировать тот же тягач тем же скаутом по асфальтовому шоссе – вообще ни разу не проблема: медленно, тяжело, но вполне возможно. И да, кстати, у буксируемого транспортного средства можно завести двигатель (если у того позволяют техническое состояние и запас топлива). И если при буксировке транспорта с успешно запущенным дивгателем понадобится попятиться – буксируемый начнёт синхронно с тягачом крутить колёсами в обратном направлении, стараясь помочь выбраться. Хотите отбуксировать тягачом сразу два прицепа? Не вопрос: один на сцепку, второй на тросе, и вперёд. Требуется вытащить из топи доверху загруженный полуприцеп? Гоните к месту происшествия автокран, выгружайте из полуприцепа на грунт паллеты с грузом, и после этого с большой долей веротяности пустой полуприцеп удастся выдернуть. Только не забудьте загрузить в него обратно груз. Надоело лихорадочно метаться по карте в поисках заправок? Цепляем к скауту малую цистерну, заливаем в неё топливо – и можно на долгое время забыть про заправку, она у нас будет с собой. Никаких невидимых стеклянных стен здесь не существует в принципе (кроме тех, что ограждают края карты). Практически до любой локации можно добраться несколькими альтернативными путями. А можно и не путями – если вы любите ездить прямо через лес или по болоту. Горячее желание сигануть прмо с высоченной скалы неведомо куда? Мешать никто не станет, ремонт техники за ваш счёт, удачи. Срезать дорожную петлю по крутому уклону? Всего хорошего, не забудьте потом собрать рассыпанный груз после перевёртыша. Время суток здесь меняется само по себе, как и в реальной жизни. А вот сезонность задана жёстко для каждой карты: на зимней карте всегда будут снег и лёд, на летней – грязное месиво и листва на деревьях. А ещё это абсолютно безлюдный мир. Безлюдный до такой степени, что изредка чувствуешь себя персонажем кинговских «Лангольеров», только что вернувшимся в свою реальность: в окрестных деревнях слышен лай собак, на заправках – музыка из радиоприёмника, на заводских территориях – шум производственных объектов... и ни единой души вокруг, ни единой человеческой фигуры. Задания выдаются через текстовые окна от лица виртуальных обитателей карты. Впечатление довершает брошенная техника, что время от времени попадается в округе. И возможно, именно в силу безлюдности игрокам в «Snowrunner» нет никакого дела до правил дорожного движения. Ибо здесь нет ни ГАИ, ни ГИБДД, ни светофоров, ни камер видеофиксации, ни побочного трафика. Игрок – это единственный водитель, кто разъезжает по карте. Так что хочешь – езжай по встречной полосе (если сумеешь сквозь слой грязи распознать, какая из полос встречная), хочешь – поперёк дороги, хочешь превысить скорость – сколько угодно (как ты там будешь на крутом повороте вытаскивать свой разбитый тягач из кювета – это уже твои проблемы), хочешь ехать без света головных фар – все окрестные камни и пни тебе в помощь. Штрафами для игрока в «Snowrunner» будет стоимость ремонта своего автопарка и расходы на топливо, и поверьте, манеру езды это скорректирует в скором времени ничуть не хуже штрафов. Комментариидобавить комментарийкомментариев не найдено — ваш может стать первым! | |
© Taxpert. Интернет-мастерская М. Ю. Уткина. | |